Что такое SEO? Подробнее о SEO-продвижении.

Опубликовал
Yurii
Просмотры
03.03.2018

Многие сталкивающиеся с этими тремя магическими буквами – SEO – по сей день не знают, что конкретно они означают. Что такое SEO и для чего оно нужно? Постараемся разобраться в этом вопросе подробно, чтобы в дальнейшем вы понимали, как работает SEO и реально ли продвижение сайта с помощью SEO.

В переводе с английского «search engine optimization» означает не больше и не меньше – «поисковая оптимизация». Иными словами, с сайтом проводится комплекс мер, благодаря которым поисковые системы лучше воспринимают контент, а также эффективнее индексируют ресурс. Благодаря своим алгоритмам поисковые системы определяют, какой контент релевантен тому или другому поисковому запросу. Задачей seo-специалистов в первую очередь является правильное, профессиональное составление seo-контента для сайта, что повлечёт за собой поднятие позиций в поисковой выдаче. Естественно, чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше трафика будет привлечено на сайт. Немаловажную роль играет оптимизация сайта в целом.

Комплекс работ по СЕО

Комплекс работ по SEO-оптимизации сайта сводится к одной глобальной цели – привлечение большего числа посетителей на сайт. Если сайт коммерческий, то понятное дело, что чем больше посетителей придёт на страницы сайта, тем больше вероятность продать свой продукт, услугу и т. д.

Большинство коммерческих проектов в интернете постоянно используют рекламу (Яндекс.Директ, Google AdWords, Sales.Mail и пр.) для привлечения потенциальных клиентов. Ежемесячно расходуются космические бюджеты в этом направлении. Да, это эффективный способ увеличения трафика, но данный способ временный и не постоянный. Со временем большинство коммерческих проектов начинают интересоваться «Что такое SEO?» и в конечном итоге здравый смысл побеждает. Ведь лучше вложить свой капитал в СЕО-оптимизацию своего сайта один раз и получать реальную отдачу от проделанной работы на протяжении года и более. Что такое SEO и как происходит СЕО-оптимизация сайта – следует разобраться подробнее в этих вопросах.

ЧТО ТАКОЕ SEO? ПОДРОБНО

Для закрепления понимания того, что такое SEO-продвижение, ещё раз сформулируем более ёмко и подведём итог предыдущих абзацев. SEO-продвижение – это выполнение определённого рода мероприятий в отношении сайта, которые направлены на улучшение позиций (ранжирование) сайта в поисковых системах, таких как Яндекс, Google, Mail, Рамблер и пр. Попробуем разобраться, что такое SEO конкретнее.
Для любого SEO-продвижения сайта присуща своя стратегия. Только начинающие «сэошники» могут использовать один шаблон продвижения сайтов. На самом деле, как это делают профессионалы, существует масса стратегий по СЕО-продвижению, для каждого ресурса разрабатывается своя, уникальная стратегия продвижения в поисковой выдаче.

Большинство владельцев сайтов не просто так игнорируют SEO-продвижение и отдают предпочтение Яндекс.Директ, Google AdWords – виной всему непонимание того, что такое SEO. Чтобы охватить все нюансы SEO-продвижения сайта, понадобится не одна подобного рода статья. Просмотрим четыре аспекта деятельности СЕО-профессионала без которых не обходится ни одна стратегия продвижения.

1. Оптимизация сайта.

Под этой фразой подразумевается, что специалист SEO анализирует ваш сайт, обнаруживает недочёты на уровне html, указывает на элементы сайта, которые нужно изменить и отредактировать. В конечном итоге сайт наполняется ключевыми фразами, по которым в последующем будет осуществляться продвижение. Корректировка html позволит получить лояльное отношение со стороны поисковых роботов, которые ежедневно индексируют сайт.

2. Регулярный контент-маркетинг.

Продвижение сайта невозможно или крайне затруднительно без постоянного размещения нового, интересного и SEO-оптимизированного контента. Сайт должен регулярно наполняться авторскими SEO-статьями, которые позволят поисковым системам ранжировать по максимальному числу ключевых фраз. На качественный контент начнут ссылаться сторонние ресурсы, авторитет сайта начнёт расти.

3. Линг-билдинг.

Что это такое? По сути линк-билдинг – это наращивание внешней ссылочной массы. Нужно не зацикливаться на втором пункте, но и параллельно вести внешнюю оптимизацию сайта. Не грамотный линк-билдинг может завести сайт в бан (Минусинск от Яндекса и Penguin от Google). Доверяйте SEO-продвижение сайта только профессионалам своего дела!

4. Анализ SEO-продвижения.

Вовремя проведения мероприятий под названием «SEO», специалист постоянно держит руку на пульсе происходящего. Добавление контента на сайт, корректировка элементов сайта, наращивание внешней ссылочной массы – всё это воздействует на продвигаемый ресурс. Если брать поисковую систему Google, следует обратить особое внимание на авторитетность страниц сайта, а также релевантность. Статьи должны быть написаны с учётом всех SEO нюансов, чтобы поисковый робот Google с лёгкостью мог определить к какому поисковому запросу отнести данную статью. SEO-специалист постоянно мониторит конкурентов, исходя из получаемых данных, производит корректировку стратегии продвижения.

Что такое SEO – это ёмкий вопрос, на который ответить одной статьёй не реально. Если для вашего бизнеса необходим сайт и его дальнейшее SEO-продвижение – обращайтесь к нам в студию веб-дизайна Web1. Мы гарантируем профессионализм и реальный результат!

5/5 - (1 голос)