Почему сайт услуг не приносит прибыль?
Почему сайт услуг не приносит прибыль?
У вас есть бизнес, есть сайт, на котором вы разместили ваши услуги, а он не работает?
Что не так и почему, давайте разберемся!
В интернете много сайтов, многие ваши конкуренты. Одни из них работают и приносят прибыль, другие – нет. Даже я бы сказал так: большинство сайтов не работают, работают единицы. Многие клиенты разочаровываются в том, что сайт может приносить прибыль.
Почему одни сайты успешны, а другие нет?
Хороший вопрос. Попробуем ответить. Дело в том, что ваш потенциальный клиент стал гораздо умнее, чем это было раньше. Раньше наличие сайта у бизнеса – это уже по умолчанию было круто. Но времена изменились. Сейчас клиент стал сильно привередлив как к вашей услуге так и к вашему сайту. Если вы сделали просто сайт, скопировали текст у конкурента, содрали в гугл фото картинки, наполнили всем этим ваш сайт – это утопия. Теперь это не работает и не будет работать.
Поведение потенциального клиента, ищущего вашу услугу в интернете – целый ритуал.
К примеру у вас уже есть сайт.
- Например вы настроили на него поток трафика из гугл рекламы или соцсетей – таргет. Клиент вошел на ваш сайт, начал его изучать. Сразу он оказался на главной странице, увидел там фото на слайдере, которое совсем не имеет отношения к вашей фирме, начал скролить вниз, а там еще такие же фото, начал читать текст, и понимает, что писали текст люди, которые вообще не имеют никакого отношения к вашим услугам. (Копирайтеры).
- Дальше потенциальный клиент задает вопрос – а где находится эта компания? Конечно, он идет в контакты, а там нет ни адреса, ни фото офиса, просто телефоны.
- Надо посмотреть портфолио работ — подумал потенциальный клиент, заходит на портфолио и видит что фото объектов есть, но это объекты вашей фирмы, или вы содрали у конкурента, он не знает, догадывается что второе.
- Дальше потенциальный клиент может бы и поискал отзывы на вашу компанию хотя бы на вашем сайте (если они даже и есть), но он в них не поверит, потому что много вопросов к вашему сайту и доверия уже никакого.
Ваш потенциальный клиент, скорее всего, закроет ваш сайт на 2 или 3 этапе. И пойдет искать дальше.
В этом случае вы потеряли средства на рекламу, потеряли потенциального клиента.
Но 👀 если бы ваш сайт был сделан для людей, профессиональных специалистов, было бы все по другому. Текст написан как надо, без воды и разной фигни – четко по делу. Фото сделаны пусть даже и на телефон но чтобы они были реально ваши, отзывы были подтянуты с google reviews (реальные отзывы со ссылкой на них), сайт был удобен в использовании, лаконичен и понятен бабушке из села — это было бы другое дело!
Поэтому одни сайты приносят прибыль, а другие нет.
Многие обращаются к «не профессионалам» и ищут дешевле, такой менталитет у большинства.
Как результат – дешевый сайт, который никому не нужен.