Play

Центр підтримки +380931708704

    Блог 03.03.2018

    Черный список хостеров (shared, виртуальный, физические серверы)

    Запостил Юрій

    Просмотры 36

    Черный список хостеров.

    firstvds.ru

    «Хостился» — мучался точнее более 1 года. Арендовал виртуальный сервер для своих проектов.
    Хостер один из дешевых Русских.
    Поддержки как таковой бесплатной нет. Если что либо нужно сделать (настроить) — готовьте деньги за обслуживание.
    Поддержка отвечает на тикеты обычно на следующий день (если повезет то в течении дня). Отвечает стандартными фразами, которые по сути помощью не являются.
    Далее о работе серверов (UPTIME)
    Сайты лежат стабильно до 1 дня в месяц, а то и более. Просто сервер либо не отвечает либо выдает ошибки. Реакция на тикет, как я писал выше, очень «Быстрая»… Сервера видимо не мониторят.
    Простои как всегда объясняют плановыми работами, о которых не предупреждают.
    Пару раз пропадали бекапы (на их бекап-сервере), правда восстановили со временем.
    Самый дешевый и самый говняный хостер, с каким я только работал.
    Не советую, обходите стороной!

    bitte.net.ua

    Не единожды сталкивался с данным «хостером». Ужасней некуда. Поддержка может днями не отвечать. Ресурсы обычного (шаред) хостинга урезаны по самое не могу: например распаковка упаковка небольшого сайта занимает очень длительно время. Урезаны как процессорное время так и память до самого минимума. При этом минимуме сайты еле работают.

    dominant.ua

    Все аналогично предыдущему Bitte.net.ua + ко всему сказанному поддержка еще хуже и еще медленнее. Сайты бывают просто не доступны, как и сам хостинг.

    Прошу список дополнять, комментируя каждого недобросовестного хостера.

    П.С. Все данные хостинги тестировались мной лично. Люди просили меня перевести их сайты на более толковый хостинг, что собственно и делал. Поэтому, это лично мое мнение.
    Если кто-либо хочет оставить свой негативный отзыв о хостере, прошу писать в развернутом виде, указывать недостатки и проблемы связанные с ним. И еще лучше, прикреплять скриншоты переписок со службой поддержки и другую подтверждающую информацию.

    5/5 - (1 голос)