Facebook реклама для лидов — как это работает. Настройка и отзывы.
Facebook реклама для лидов. И так, давайте же рассмотрим, что за зверь.
Сам пользуюсь контекстной рекламой facebook достаточно недавно, ранее использовал google adwords, но как не настраивал ее, деньги уходили на ветер. Причем с поддержкой общался не раз, вроде все и настроено было хорошо, но кликов море а результатов, звонков и продаж нет почти.
Вот задумался об альтернативе — facebook рекламе. И тут сразу в глаза кинулась реклама для лидов. И так, давайте же рассмотрим что за зверь!?
Facebook реклама для лидов
Давайте попробуем разобраться, для кого и для чего нужен данный вид рекламы?
Представим ситуацию, когда Вы только начали свой бизнес. У Вас не так много финансов на рекламу, а клиентов хотите получить прямо сейчас. Тогда реклама для лидов — это для Вас. Давайте разберемся, как работает реклама для лидов.
Допустим Вы любитель соцсетей, и частенько заходите в профиль почитать свою ленту. И тут в ленте ненавязчиво появляется реклама. Красивая картинка, текст какой то, и Вы просто клацаете ради интереса, вот просто Вам интересна данная услуга или товар, Вы хотите с ним/ней ознакомиться. И Вы клацаете, смотрите и закрываете страничку, потому как Вы просто не готовы покупать. И так как Вы делают многие! А рекламодатель за каждый клик платит деньги.
Теперь рассмотрим вариант с рекламой для лидов. Тут все также, Вы видите рекламу в ленте, в которой кнопка «подать заявку». И тут опа, Вы даже если клацнули на нее, перед Вами форма для ввода контактных данных (телефон, имейл). И Вы задумаетесь, правда ли Вам нужна данная услуга или товар, перед тем, как оставить свои данные, правда?
Так вот, суть рекламы для лидов в том, что Вы платите за заполнение Вашей формы (лида) небольшую цену. И как правило, это уже так сказать «подогретые» будущие Ваши клиенты, потому как они готовы к контакту с Вами!
На своем примере, я покажу, сколько у меня лидов было за 7 дней при бюджете 60$:
Сравнение результатов google adwords и Facebook реклама для лидов
Для сравнения, могу Вам привести пример. В google adwords при таком же бюджете в 60$ я мог не получить не одного звонка (клиента).
Последней моей каплей было заряженные 500 грн с которых я не получил ни одного звонка 🙁 Это печально.
Попробовав Facebook реклама для лидов, мне стало поинтереснее, клиенты живые, да их нужно шевелить, звонить, вести с ними работы. Но это лучше чем ничего, согласитесь.
И так, собственно, выводы.
Пробуйте, однозначно нужно пробовать! Мне результат понравился. Я буду крутиться дальше, буду увеличивать бюджет и поднастраивать рекламную кампанию для улучшения конверсии.
Буду рад комментам.